Стук под капотом – первый сигнал о том, что двигатель под угрозой.

Почему цепь ГРМ изнашивается раньше срока?

Цепь газораспределительного механизма – одна из самых важных деталей авто, которая отвечает за синхронизацию работы распределительного и каленчатого валов. Она изготовлена из износостойкого материала, поэтому рассчитана на длительный срок эксплуатации.

Однако любая даже самая надёжная деталь автомобиля подвержена износу. Срок службы цепного элемента ГРМ в Мерседесе зависит от пробега и надлежащего ухода. Несмотря на рекомендации дилеров Mercedes-Benz о том, что цепь нужно менять каждые 100 000 км, практика показывает, что замена требуется гораздо раньше. Случается это по ряду причин:

  • Несвоевременная замена масла
  • Агрессивное вождение
  • Перегревание двигателя
  • Износ направляющих

Чем опасны поломки цепи ГРМ?

В отличие от ремня, цепной привод отличается повышенной устойчивостью к факторам окружающей среды и перегрузкам мотора. Но даже он имеет свойство растягиваться в процессе езды. Если деталь не заменить вовремя, это может привести к:

  • Износу звёздочек
  • Загибу клапанов
  • Обрыву цепи

Исход практически всегда один – капитальный ремонт двигателя, а иногда и покупка нового.

Когда требуется замена цепи ГРМ Мерседес?

Чтобы избежать катастрофических поломок и снизить стоимость ремонта, следите за состоянием работы двигателя и обращайте внимание на следующие признаки:

  • Металлический стук в головке блока цилиндров
  • Неравномерная работа мотора «на холостую»
  • Вибрация
  • Снижение мощности мотора
  • Увеличение расхода топлива
  • Сигнал CHECK ENGINE

Причин чрезмерного растяжения цепной детали и износа других элементов может быть много, а решение всегда одно – своевременная диагностика. Без соответствующей квалификации дефект легко не заметить, поэтому доверить своё авто можно только профессионалам.

© 2021 merin.by | Разработка и продвижение v90.team