Стук под капотом – первый сигнал о том, что двигатель под угрозой.
Стук под капотом – первый сигнал о том, что двигатель под угрозой.
Цепь газораспределительного механизма – одна из самых важных деталей авто, которая отвечает за синхронизацию работы распределительного и каленчатого валов. Она изготовлена из износостойкого материала, поэтому рассчитана на длительный срок эксплуатации.
Однако любая даже самая надёжная деталь автомобиля подвержена износу. Срок службы цепного элемента ГРМ в Мерседесе зависит от пробега и надлежащего ухода. Несмотря на рекомендации дилеров Mercedes-Benz о том, что цепь нужно менять каждые 100 000 км, практика показывает, что замена требуется гораздо раньше. Случается это по ряду причин:
В отличие от ремня, цепной привод отличается повышенной устойчивостью к факторам окружающей среды и перегрузкам мотора. Но даже он имеет свойство растягиваться в процессе езды. Если деталь не заменить вовремя, это может привести к:
Исход практически всегда один – капитальный ремонт двигателя, а иногда и покупка нового.
Чтобы избежать катастрофических поломок и снизить стоимость ремонта, следите за состоянием работы двигателя и обращайте внимание на следующие признаки:
Причин чрезмерного растяжения цепной детали и износа других элементов может быть много, а решение всегда одно – своевременная диагностика. Без соответствующей квалификации дефект легко не заметить, поэтому доверить своё авто можно только профессионалам.